Создатели Owlboy оправдывают «вынужденное пиратство»

D-Pad Studio потребовалось почти десять лет, чтобы создать ретроплатформер Owlboy. Но столь длительный период развития не пробудил у создателей желания получить как можно больше денег взамен. Джо Реми Мэдсен (Joe Remy Madsen), программист проекта, на сессии с вопросами и ответами сказал, что студия не возражает против использования пиратской копии игры. Правда, в основном в том случае, если это единственный способ сыграть в нее.

По его словам, пиратство не может навредить небольшой независимой студии, для продолжения которой не требуется много денег. «У меня нет данных о количестве пиратских загрузок, но я знаю, что некоторые, кто скачивал игру, любили ее так сильно, что начали говорить о ней и давать ей советы, и это в конечном итоге привело к увеличению продаж. Я сам никогда не был «пиратом», но у разных людей в разных странах разное финансовое положение. Мое единственное желание — чтобы люди продолжали играть и наслаждаться игрой. И для этого все средства хороши », — объяснил Мэдсен.

«С помощью торрентов игра становится доступной людям, например, они живут в странах, где не так просто купить игры. Допустим, Steam не работает с их валютой, и у них нет кредитных карт. И пиратские копии, которым нужен только Интернет, являются для них единственной альтернативой », — продолжил Мэдсен.

D-Pad Studio никогда не была особенно богатой. По словам разработчиков, они сэкономили на арендной плате, потому что работали в доме отца Мэдсена, и покрывали путевые расходы, проводя презентации или просто запрашивая гранты. Но теперь, когда игра успешно продается как в Steam, так и в GOG, у студии достаточно средств для продолжения работы над играми.

«Внимательность и атмосфера, пожалуй, самые сильные стороны Owlboy. Нельзя сказать, что другие аспекты хромают на обе лапы совы, но это особенное настроение, когда создается вся игра », — написали мы в коротком обзоре игры.